Страховочные стойки в шиномонтаже
Как-то наши конкуренты (с которыми мы все-таки дружим) сказали, что мы просто экономим на домкратах. Так ли это?
Давайте представим, что машина стоит на гидравлическом домкрате. Вы сами, или сотрудники сервиса сняли колесо и пошли его ремонтировать, переобувать, а может, решили посмотреть, что там под машиной происходит?
И его система дает сбой. Именно система, которая подвержена поломкам или браку (даже новый домкрат это не 100% гарантия его бесперебойной работы).
Как ощущения? Подсчитали последствия?
А что такое страховочная стойка? Это цельнометаллическая конструкция — она просто поднимается и закрепляется чугунным фиксатором. Там нет системы, это простой механизм.
А как же скорость? Ведь в сезон замены колес важна каждая минута!
— Для опытного мастера установка стойки занимает 3-5 секунд! Конечно, на формуле-1 от этого зависит победа команды. Однако в повседневной реальности это экономит часы, дни, деньги, а возможно и здоровье!
Это как с ОСАГО или переходом дороги на зеленый – лучше перестраховаться!
Не всегда можно предугадать заранее поломку или действия окружающих.
Возможно, вышеперечисленное покажется просто водой, поэтому предлагаю ознакомится с инструкцией, на примере наших домкратов:
Как видно на фото производитель дважды прописал, что после подъема, груз необходимо фиксировать опорными стойками.
Даже если вы делаете работу самостоятельно, соблюдайте технику безопасности. От этого зависит не только исправность автомобиля, но и Ваше здоровье!